Мой сайт

Четверг, 02.05.2024, 18:43

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | | Регистрация | Вход

Главная » 2014 » Апрель » 18 » Скачать Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java
03:34
Скачать Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java

Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java скачать

Полезные ресурсы сети Интернет ...

Скачать

Размер: 1.2 ГБ
Сидов: 5
Личей: неизвестно
Добавлен в базу: неизвестно
Файлы в архиве:

Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java
Производитель: TeachPro
Язык: русский
Описание: Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java: Java Для Начинающих и Java для профессионалов - это набор флешь-уроков, наглядно демонстрирующих процесс создания приложений Java, позволяющий в короткий срок обучиться программированию на этом языке высокого уровня и стремительно пройти путь от начинающего программиста до крутого Java-кодера.
Видео кодек: Flash
Содержание курса для начинающих: Введение в Информатику
Основы компьютера
Устройство компьютера
Машинные языки, языки Ассемблера и языки высокого уровня
Общее описание среды программирования на языке Java
Позиционные системы счисления
Что такое позиционные системы счисления
Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления
Перевод целых чисел из десятичной системы счисления
Перевод дробных чисел из десятичной системы счисления
Перевод в десятичную систему счисления
Примеры перевода из одних систем счисления в другие
Сложение и вычитание в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
Умножение и деление в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах
Представление целых чисел в компьютерных системах
Сложение обратных кодов
Сложение дополнительных кодов
Вещественные числа в компьютерных системах
Алгоритмы
Алгоритмы, алгоритмизация и алгоритмические языки
Итерационные циклы
Вложенные циклы
Примеры создания алгоритмов
Вычисление наибольшего общего делителя двух чисел
Базовые конструкции языка JAVA
Установка Java SDK
Установка CLASS PATH, первая программа
Вторая программа - работа с System.out.print
Типы данных в языке Java
Типы данных в языке Java
Логический тип данных, логические операции
Целые типы языка Java
Символьный тип char
Типы с плавающей точкой
Операции над числовыми типами данных
Арифметические операции
Инкремент, декремент
Побитовые операции
Операции отношений
Операция присваивания. Условная операция
Выражения. Приоритет операций
Операторы
Управляющий оператор if, else
Оператор цикла while, do-while
Оператор цикла for
Управляющий оператор switch
Оператор перехода break
Операторы перехода continue, return
Массивы
Приведение типов
Повторение пройденного
Пример - 1
Пример - 2
Пример - 3
Пример - 4
Классы
ООП
Пример работы с классом
Переменные экземпляров
Работа со ссылочными типами
Методы класса
Параметризованные методы
Конструкторы
Ключевое слово this
Перегрузка методов и конструкторов
Использование объектов в качестве аргументов и параметров
Возврат объектов
Рекурсия
Работа с несколькими классами
Статические элементы
Класс String. Метод main
Наследование
Наследование
Управление доступом
Вложенные и внутренние классы
Наследование и управление доступом
Ключевое слово super
Многоуровневая иерархия и вызов конструкторов
Переопределение методов
Динамическая диспетчеризация методов
Абстрактные классы
Спецификатор final
Обработка исключений в языке Java
Исключения
Обработка исключений с помощью try-catch
Несколько операторов catch
Вложенные операторы try и catch
Оператор throw
Ключевое слово throws
Блок finally
Создание собственных подклассов исключений
Классы - коллекции
Vector
Stack
Hashtable
Enumeration
Классы-оболочки
Integer, Short, Double
Character
BigInteger
BigDecimal
Class
Пакеты
Создание пакетов
Импорт пакетов
Интерфейсы
Создание и реализация интерфейсов
Реализация нескольких интерфейсов
Переменные в интерфейсах
Расширение интерфейсов
Введение в апплеты
Апплеты Java SDK
Создание первого апплета
Вывод текстовых строк и рисование линий в апплете
Использование окна для ввода информации в апплет
Работа с цветом в апплете
Работа с JColorChooser
Работа со шрифтами
Рисование линий и прямоугольников
Рисование овалов и дуг
Рисование многоугольников и ломаных линий
2D
Ввод-вывод в языке Java
Работа с файлами. Класс File
Работа с каталогами
Фильтрация имен файлов
Файловые потоки
FileInputStream
FileOutputStream
ByteArrayInputStream
ByteArrayOutputStream
Буферизированные байтовые потоки
Символьные потоки
FileReader
FileWriter
CharArrayReader
CharArrayWriter
PushBackReader
Сериализация
ObjectOutputStream
Восстановление объектов в памяти
Сериализация вложенных объектов
Подпроцессы в языке Java
Запуск подпроцессов. Класс Thread
Запуск подпроцессов. Интерфейс Runnable
Остановка подпроцессов
Синхронизация подпроцессов
Пример синхронизации подпроцессов
Совместный доступ к объектам (Часть 1)
Совместный доступ к объектам (Часть 2)
Работаем с GUI
Скачиваем и устанавливаем NetBeans
Создание первого проекта
Работа с JFrame
Рисование в JFrame
Метки
Модель обработки событий
JTextField и JPasswordField
Кнопки
Флажки
Переключатели
Выпадающий список
Список с единственным выбором
Список с множественным выбором
Обработка событий мыши
Классы - адаптеры (Часть 1)
Классы - адаптеры (Часть 2)
Обработка событий клавиатуры
Менеджеры расположения
FlowLayout
BorderLayout
GridLayout
Продолжаем изучать GUI
JPanel
JTextArea
Использование JPanel как выделенной области изображения
Использование JPanel для обработки событий
Ползунок
Классы окон
Разработка программ, работающих и как приложения и как апплеты
Работа с меню
Создание меню (Часть 1)
Создание меню (Часть 2)
Создание меню (Часть 3)
Всплывающее меню
Дополнительные возможности
Настраиваемый программный интерфейс
Работа с многодокументным интерфейсом
Работаем над проектом
Создаем главное окно (класс MainWindow)
Работа с меню в главном окне. Позиционирование главного окна.
Добавление слушателя событий окна. Работа с MDI
Класс ExerciseGUI
Создание класса ExerciseGUI
Работа над графическим интерфейсом класса ExerciseGUI
Создание класса Lessons и работа с ним в классе ExerciseGUI
Усовершенствование графического интерфейса класса ExerciseGUI
Работа с событиями клавиатуры
Создание методов для проверки правильности работы пользователя
Добавление слушателя клавиатуры нашему приложению.
Обработка нажатых символов
Статистика
Установка позиций и размера главного окна
Создание вспомогательных классов
Создание класса KeyCode
Создание класса, хранящего информацию о пальцах
Создание класса, обрабатывающего нажатие Shift
Создание класса для систематизации символов
Создание класса для хранения информации о клавишах
Создание иконки клавиши
Создание иконки обозначающей палец
Создание класса KeyIcon
Создание класса KeyIcon (Часть 1)
Создание класса KeyIcon (Часть 2)
Создание класса KBLayout
Создание класса KBLayout (Часть 1)
Создание класса KBLayout (Часть 2)
KeyboardGUI
Определяем некоторые статические переменные
Определяем некоторые статические переменные (Часть 1)
Определяем некоторые статические переменные (Часть 2)
Конструктор класса
Переопределяем метод run
Методы new_icon и new_fingericon
Создаем методы, отвечающие за раскраску иконок
Подсвечиваем иконки
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 1)
Создаем методы, отвечающие за подсветку иконок (Часть 2)
Переопределяем метод setVisible
Регистрируем клавиатуру в главном окне приложения Содержание курса для проффесионалов: Инструментальные средства программиста
Компиляция, документирование, тестирование
Введение в инструментальные средства программирования
Системное окружение и Java
Графический редактор jEdit: инсталляция
Графический редактор jEdit: основные возможности
Подготовка докуменции средствами J2SDK
Возможности утилиты javadoc
Тестовая среда JUnit: введение
Тестовая среда JUnit: пример простого использования
Тестовая среда JUnit: использование TestCase
Тестовая среда JUnit: использование TestSuit
Средство протоколирования log4j: инсталляция
Основной сценарий использования log4j
Компонента Logger пакета log4j
Компонента Appender пакета log4j
Компонента Layout пакета log4j
Средства внешнего конфигурирования пакета log4j
Архивация и пакетная обработка
Java-архив: введение
Примеры использования утилиты jar
Средство пакетной обработки ant: установка
Регистрация пакета ant в системе
Структура управляющего файла build.xml
Простой пример использования пакета ant
Организация многошагового процесса средствами пакета ant
Поддержка командной разработки: CVS
Основные возможности CVS
Примеры использования CVS
Использование шаблонных решений
Шаблоны порождения объектов
Порождение объектов: тестовая задача для фабричного метода
Реализация фабричного метода
Использование фабричного метода
Порождение объектов: создание одиночного объекта
Проверка шаблона Singleton
Совместное использование шаблонов
Реализация фабрики пасьянсов
Проверка взаимодействия шаблонов
Порождение объектов: фабрика фабрик
Реализация абстрактной фабрики
Элементы UML для шаблонов Prototype и Builder
Шаблоны структурирования объектов
Структурные шаблоны - способы сочетания объектов
Объекты-заместители: UML-диаграмма шаблона Proxy
Объекты-заместители: подготовка среды тестирования
Объекты-заместители: проверка работы программы
Объекты-заместители: реализация шаблона Proxy
Шаблон Decorator: диаграммы классов и взаимодействия
Шаблон Decorator: реализация основных участников
Шаблон Decorator: реализация среды тестирования
Шаблон Decorator: проверка функционирования
Шаблон Flyweght: пример с объектами String
Шаблон Flyweght: диаграмма классов
Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 1 )
Шаблон Flyweght: реализация ( Часть 2 )
Шаблон Flyweght: тестирование
Шаблон Flyweght: взаимодействие с фабрикой
Шаблон Composite: проверка работы
Шаблон Composite: пример реализации
Шаблон Adapter: как приспособить неподходящий класс
Шаблоны взаимодействия объектов
Шаблон Strategy: UML диаграмма и тестовая задача
Шаблон Strategy: реализация
Шаблон State: UML диаграмма, защищенные типы для тестов
Шаблон State: подготовка среды для тестирования
Шаблон State: определение состояний, определяющих поведение
Шаблон State: реализация состояний
Шаблон State: реализация контекста использования
Шаблоны проектирования: заключение
Структуры данных
Массивы, векторы, словари
Структуры данных: обзор классов
Массивы данных: объяавление
2-х мерный массив с переменной размерностью
Компиляция и проверка примера
Особенности массива элементов типа Object
Класс вектор в структуре Collections
Основные свойства класса вектор
Описание методов класса вектор
Использование методов класса вектор
Эксперименты с векторными операциями
Введение в Collections framework
Введение в Collections framework
Создание среды тестирования
Адаптация тестовых классов
Проверка тестовых средств
Интерфейс Collection: общие методы
Интерфейс Set и эквивалентность элементов
TreeSet как сортировщик
Интерфейс Collection: удаление объектов из наборов
Интерфейс Collection: перечисление элементов
Интерфейсы Set и List: что они добавляют
Интерейс SortedSet: как сравниваются элементы
Интерфейс SortedSet: проверка Comparator-а
Специальные реализации интерфейсов
Интерфейс Map. Введение
Map и Properties: сравнение
Интерфейс Map: перечисление пар ключ – значение
Пример комплексного использования
Простота модификации
Collections framework - заключение
Интерфейс пользователя
Элементы GUI
Графический интерфейс пользователя и SWING
Пример добавления элемента SWING
Обработка действий пользователя
Компоненты шаблона MVC
Первый пример реализации MVC
Добавление компонент SWING-а
Архитектура MVC
Шаблон Observer: UML-диаграмма и пример реализации
Создание компонент View и Controller для пасьянса
Создание компоненты Model для пасьянса
Как отображаются несколько моделей одним View
Пример программирования Controller-а
Использование контролера для ComboBox-а
Использование класса Graphics для GUI
Подготовка отображения для пасьянса Солитер
Добавления мышки к компоненте Controller
Проверка правил пасьянса в моделях
Архитектура SWING-а
UML-диаграмма и UI-delegate
Как выглядит Look and Feel
Как изменить JButton
Как анимировать кнопку
Элементы программирования серверов
Архитектура клиент-сервер
Вызов удаленных объектов
Компоненты RMI-программ
Пример RMI-программы
Компиляция и запуск RMI-программ
Сервлеты в интернет-приложениях
Введение в технологию сервлетов
Создание первых сервлетов
Жизненный цикл сервлетов ( Часть 1 )
Жизненный цикл сервлетов ( Часть 2 )
Использование графики в сервлетах
Работа сервлетов с использованием сжатых форматов
Tomcat как Веб-сервер
Пример Веб-приложения
Встроенная система безопасности в сервлет-контейнере
Типы авторизации пользователей
Формы авторизации пользователей
Особенности использования баз данных из сервлетов
Обращение к базам данных из сервлетов
Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 1 )
Работа с XML файлами из сервлетов ( Часть 2 )
Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 1 )
Использование фильтров и listener-ов в веб-приложениях ( Часть 2 )
JSP в интернет-приложениях
Введение в технологию JSP, синтаксис и скриптовые элементы JSP
Директивы JSP ( Часть 1 )
Директивы JSP ( Часть 2 )
Встроенные объекты и области видимости в JSP
Примеры обработки HTML форм ( Часть 1 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 2 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 3 )
Примеры обработки HTML форм ( Часть 4 )
Действия JSP ( Часть 1 )
Действия JSP ( Часть 2 )
Примеры обработки HTML форм с использованием JSP действий
Что нового в JAVA-5
Переменные аргументы и For-Each
Generics и Autoboxing - пример использования
Пример использования типа Enum

Скриншоты
  • Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java
  • Мультимедийные Обучающие Курсы TeachPro Java

Скачать файл через файлообменник: Скачать

Скачать через торрент: Скачать торрент

Тэги: Learn4You.RU - Онлайн видео уроки и, Онлайн интерактивные видео курсы, Электронные учебники. Математика, Электронные учебники. Физика, Видеокурсы | Windows / ОБРАЗОВАНИЕ, Microsoft Access 2010 - Онлайн, Каталог продуктов :: 1C:ОБРАЗОВАНИЕ, Полезные ресурсы сети Интернет, Курсы 1С, Экзамены 1С, Обучение - 1С-Битрикс - CMS

Просмотров: 332 | Добавил: oksanka1992 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Мини-чат